Каталог статей
Правильная регулировка холостого хода.
Правильная регулировка системы холостого хода проводится с целью получения минимальных, но устойчивых оборотов двигателя при наивыгоднейшем составе смеси, обеспечивающем минимальный расход горючего. Регулировку следует производить на уже прогретом двигателе, при правильно установленном зажигании и нормальных зазорах клапанов.
Для регулировки системы холостого хода необходимо:
1. Нужно, запустив двигатель прогреть его.
2. Медленно вывертывая упорный винт рычага дроссельной заслонки при открытой воздушной заслонке, снизить обороты двигателя до минимальных.
3. Поворачивая регулировочную иглу холостого хода, найти такое ее положение, при котором обороты двигателя при данном положении упорного винта будут максимальными.
4. Вывертывая упорный винт дроссельной заслонки, снизить обороты двигателя до минимально возможных, после чего, завертывая регулировочную иглу холостого хода, вновь установить максимальные обороты.
Такое положение иглы обеспечивает наивыгоднейший состав смеси при данном положении упорного винта. Повторяя поочередно эти операции, следует найти такое положение упорного винта и иглы, при которых двигатель будет работать на минимальных устойчивых оборотах.
5. Проверить результаты регулировки: при быстром открытии и закрытии дроссельной заслонки двигатель должен продолжать работать, а не глохнуть. Если двигатель глохнет, необходимо несколько увеличить его обороты, вывернув упорный винт, и вновь проверить результаты регулировки.
|
Категория: Все статьи | Добавил: Максим (31.03.2010)
|
Просмотров: 1312 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]